Работа в школе интересная, сложная и многогранная, люди, однажды пришедшие сюда, или уходят сразу или никогда не покидают этот вечно суетной дом.
Мой первый учитель английского языка - повлияла на мой выбор профессии. Как всякий педагог она старалась развить мои способности. За что, я ей очень благодарна. Мне очень нравилось изучать английский язык. Всегда интересно было узнавать о традициях и обычаях других стран. В университете выучила и второй язык - немецкий.
После окончания в 2008 году НГПУ по специальности учителя английского и немецкого языков начала свой педагогический путь в МБОУ Николаевской СОШ. Педагогический стаж моей работы 11 лет, из них 11 лет я работаю учителем английского и немецкого языков в МБОУ Николаевской СОШ.
Мое педагогическое кредо заключается в следующих словах:
«Learn English – understand the world», это значит прививать детям интерес к английскому языку, формировать позитивное отношение и понимание его значимости в современной жизни».
Задача каждого педагога – найти в каждом ребёнке положительные качества и их развить их.
На уроках иностранного языка стараюсь привить любовь детей к своему предмету, уважение и интерес к культуре страны изучаемого языка, показать его значимость в современном мире. Приоритетным направлением в моей работе является использование принципов личностно ориентированного обучения, принципа коммуникативной направленности и проектного метода обучения. Этот метод помогает мне успешно реализовать основную цель обучения английскому языку – развитие у ребенка способности к общению на английском языке. Основу такого общения составляют коммуникативные умения: только научив ребенка говорить, слушать, читать и писать на английском языке, можно добиться качественного достижения основной цели обучения – развитие у детей основ коммуникативной компетенции и предполагает наличие у школьников не только практических умений, но и определенных качеств личности: общительности, раскованности, желания вступать в контакт, умения взаимодействовать в коллективе. А для этого важно, чтобы ребенок был главным действующим лицом на уроке, чувствовал себя комфортно, принимал активное участие в обсуждении темы урока, выстраивал его сюжет. Это возможно, если основной формой учебной деятельности школьников будет живое и активное общение с учителем и друг с другом (в том числе и в процессе совместного или группового выполнения творческой работы). Комфортность взаимодействия детей во время общения во многом зависит от того, как используются различные организационные формы обучения.
К своим урокам стараюсь подходить творчески: создание реальных ситуаций общения, ролевые игры, использование ИКТ - все это помогает активизировать познавательную деятельность учащихся и достигать поставленные цели.
Считаю, что ввести детей в мир культуры страны изучаемого языка, соотнося ее с родной культурой - это важнейшая задача учителя.